Наша команда: Кузнечики - Новокузнецк
Координатор команды:
Булекова Ирина Викторовна, учитель биологии
Подготовительный этап. Знакомство.
Составили кроссворд ссылка на кроссворд
Разгадали кроссворды команд "Родничок" - Криволукская и "Колосок"-Новокузнецк
вставьте ссылку и откройте доступ на бланк фиксации результатов исследования в торговом центре (можно разместить сканированные документы, заполненные детьми от руки)
расскажите здесь о результатах и впечатлениях посещения торгового центра
вставьте изображение меню, которое вы составили для званого ужина;
4 этап. Фестиваль талантов.
вставьте здесь фотографии с фестиваля талантов, который вы устроили в классе, попросите зрителей написать в комментариях свои впечатления от мероприятия
напишите, как шло обсуждение по выбору номера на мировой фестиваль талантов
вставьте видео с номером, который будет участником мирового фестиваля талантов (ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ)
Заключительный этап. Парад мировых держав.
вставьте изображение виртуальной визитной карточки страны - гостьи, сделайте на неё ссылку
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
Илья Б.
Дмитрий Ч.
Александра А.
Координатор команды:
Булекова Ирина Викторовна, учитель биологии
Подготовительный этап. Знакомство.
Швеция
Бланк самооценивания
Таблица З-И-У-К
Я в проекте
Таблица личного участия
Страны мира в ребусах
Таблица З-И-У-К
Я в проекте
Таблица личного участия
Страны мира в ребусах
1 этап. Встреча делегаций.
Почему не всегда легко общаться с представителями других стран, даже зная язык?
Представители разных стран имеют свои традиции и обычаи, поэтому даже зная язык сложно общаться с ними.
Составили вопросы викторины "Государственные символы"
Почему у льва на гербе Шотландии синий язык и когти?
Как переводиться надпись на гербе Бразилии?
Что символизируют колонны на гербе Испании?
Почему у льва на гербе Шотландии синий язык и когти?
Как переводиться надпись на гербе Бразилии?
Что символизируют колонны на гербе Испании?
2 этап. Мировая ярмарка.
Может ли страна существовать обособленно без внешних связей с другими государствами?
Страна не может существовать отдельно от других стран. Между странами происходит торговля продукцией и полезными ископаемыми.
Заключили договор с Болгарией, у нас есть разные руды. Мы производим автомобили, мебель, бытовую технику. Готовы покупать электрокары и подъемно-транспортные машины
Разгадали кроссворды команд "Родничок" - Криволукская и "Колосок"-Новокузнецк
3 этап. Званый ужин.
Чего больше: сходств или различий между странами?
Между странами очень много различий, но и очень много сходств. Мы сравнили продукты из которых готовят разные блюда в Швеции и поняли. что блюда в этой стране готовят из тех же продуктов, что и у нас в России.
Облако слов нашей команды.
вставьте ссылку и откройте доступ на бланк фиксации результатов исследования в торговом центре (можно разместить сканированные документы, заполненные детьми от руки)
расскажите здесь о результатах и впечатлениях посещения торгового центра
вставьте изображение меню, которое вы составили для званого ужина;
коротко поясните, почему именно эти блюда вы выбрали
если вы участвовали в "Кулинарном поединке" вставьте здесь видео сюжет, изображение слайда и не забудьте подписать автора
если вам настолько понравилось блюдо какой-либо семьи, что вы решили приготовить его сами, то вставьте здесь фотографии или видеосюжет о процессе приготовления и ваши впечатления после того, как вы впервые попробовали новое блюдо
если вам настолько понравилось блюдо какой-либо семьи, что вы решили приготовить его сами, то вставьте здесь фотографии или видеосюжет о процессе приготовления и ваши впечатления после того, как вы впервые попробовали новое блюдо
4 этап. Фестиваль талантов.
Есть ли язык, понятный всем народам мира?
здесь вы размещаете свои ответы на вопрос
вставьте здесь фотографии с фестиваля талантов, который вы устроили в классе, попросите зрителей написать в комментариях свои впечатления от мероприятия
напишите, как шло обсуждение по выбору номера на мировой фестиваль талантов
вставьте видео с номером, который будет участником мирового фестиваля талантов (ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ)
Заключительный этап. Парад мировых держав.
Почему надо знать и уважать традиции и обычаи народов мира?
здесь вы размещаете свои ответы на вопрос
вставьте изображение виртуальной визитной карточки страны - гостьи, сделайте на неё ссылку
вставьте синквейн "Калейдоскоп стран мира"
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Кузнечики, вам привет и позитивчик!(Колосок-Новокузнецк)
ОтветитьУдалитьВы молодцы! Нам понравилась ваша эмблема. Она очень яркая.
ОтветитьУдалитьЗолотой ключик- Москва.
Привет,Кузнечики!Быстрей продвигайтесь к новому.Молодцы,эмблема- просто класс! Пчелки-Карагай
ОтветитьУдалитьКузнечики, добрый день! Желаем вам удачи! Всё получится! Созвездие.
ОтветитьУдалитьКузнечики, с удовольствием познакомились с вашим информационным плакатом! Родничок-Криволукская
ОтветитьУдалитьЧуть-чуть осталось! Успехов вам, Кузнечики! Юные искатели-Большая Уча.
ОтветитьУдалитьМолодцы! Интересная страна. Красочная эмблема и хорошие ответы на вопросы проекта. Полевские почемучки-Полевской.
ОтветитьУдалить